Добро пожаловать!
Рада видеть Вас! Я репетитор по математике и автор сайта egeMaximum.ru.
Сайт создан в первую очередь для старшеклассников, которые хотят повысить свой уровень знаний по математике. Также, надеюсь, полезный для себя материал найдут и мои коллеги.
Перед многими выпускниками, быть может, вы – в их числе, стоит вопрос об успешной сдаче ЕГЭ по математике. Для вас я собрала необходимый справочный материал, разобрала десятки задач различных категорий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, разработала обучающие тесты (на основе заданий открытого банка), которые позволят вам закрепить полученные знания. Вы также найдете на страницах сайта видеоуроки по математике. Сайт постоянно пополняется новыми материалами, – заходите чтобы не упустить новые видеоуроки, полезные статьи.
Ни у кого нет лишнего времени. Я готова дать вам удобный путеводитель для подготовки к ЕГЭ по математике; образно говоря, я буквально за руку проведу вас по этому непростому для многих пути. От вас, конечно, потребуется умение работать самостоятельно, быть терпеливым, запретить себе отчаиваться, преодолевая трудности.
Я не разбираю десятки однотипных задач, но стараюсь вам показать полный спектр задач, умение решать которые вам необходимо для успешной подготовки к ЕГЭ по математике. От простого – к сложному! От вашего внимания не ускользнут самые коварные задания, которые могут встретиться на ЕГЭ по математике.
Не главное, какой уровень знаний по математике сейчас. Главное – перерасти, превзойти себя! Стать завтра успешнее, чем сегодня!
Если у вас есть вопросы, – пожалуйста, оставляйте комментарии! Если вам нужен репетитор по математике, – обращайтесь .
Буду рада видеть Вас снова! Удачи!
Действительно, почему? Затмение какое-то.
На отрезке [-5π/2; -π/2] sin x/2 неотрицателен на промежутке [-2π; -π].
Что соответствует значениям х в применении к исходному отрезку в промежутке [-5π/2; -2π] – четвертая четверть для х (и третья для х/2).
Такой промежуток может быть решением пункта б)?
Решением может быть отрезок от -2,5пи до -2пи.
Спасибо, Елена Юрьевна!
Просветили
Елена, здравствуйте.Огромная просьба – не поможете решить следующую задачу. Четырёхзначное число , в котором цифра единиц равна разности между цифрами тысяч и сотен . , а цифра десятков равна нулю, является полным квадратом. Найти это число.
Заранее огромное спасибо! Василий.
Наше число может оканчиваться на 1, 4, 5, 6 или 9.
Отбрасываем вариант с 5. Иначе четырехзначное число должно оканчиваться на 25. Отбрасываем вариант с 9, так как в этом случае не получим разность между цифрами тысяч и сотен 9 (вариант 9009 не подходит). Отбрасываем вариант с 6. Так как тогда остаются варианты 9306,8206,7106,6006, нас не устраивающие. Аналогичным образом откидываем вариант с 4 (9504,8404,7304,6204,5104,4004). Недолго думая, приходим к варианту 9801.
Елена, здравствуйте.Огромное спасибо! С наступающим Вас Женским праздником!Здоровья , успехов ,удач!
Василий, спасибо!
Елена Юрьевна, с праздником ВАС.Здоровья и свершения всего ожидаемого.
Владимир, спасибо!
Уважаемая Елена Юрьевна! Поздравляю Вас с чудесным праздником Весны! Желаю, чтобы тепло души и сердца свет Вас окружали Много… много лет. Пусть сбудется все, о чем мечтаете, в этот счастливый день! С уважением Зина.
Поздравляю с праздником!Желаю счастья!
Зина, Ираида спасибо!
И вас с праздником!
Елена Юрьевна,как Вы думаете последние ларинские варианты адекватны заданиям настоящего ЕГЭ и какова от них польза для основной массы учеников
Владимир, да, – последние Ларинские варианты усложнились. Основной массе, думаю, они не нужны… Им бы основные типы задач открытого банка перелопатить…
Интересны все же варианты сильным ребятам… с ними можно варианты использовать в работе…
Здравствуйте, Елена Юрьевна, помогите понять…
1) задано неравенство (15);
2) содержит модуль х в показателе степени (\х\);
3) рассматриваю первый блок и пишу, что пусть х>0 и ищу ОДЗ;
4)в ОДЗ также входят и отрицательные значения;
Могу ли я на этом этапе сузить ОДЗ, учитывая, что я рассматриваю только положительные значения (если нет, то почему?)
Маргарита, сложно советовать, не видя самого неравенства.
Если вы пишите, что сначала x>0, значит вам незачем лезть в зону минусов/нулей в этом случае.
Елена, пожалуйста объясните №17 досрочного
Как раз собираюсь опубликовать часть С досрочника. Через несколько минут будет.
большое спасибо
памагите написать несколько заданий
1Если DE//AC. DB=3cm.AD=6cm.AC8cm,тогда DE=?
2Если DE//AC.тогда обязательно?
3Если DE//AC.тогда какое равенство может не быть верным
Из вашего условия ничего не понятно про точки В и Е. Видимо была картинка…
При таком условии помочь не могу.
Елена Юрьевна,спасибо ВАМ за доброту и рациональность в решении досрочного задания.Все коротко и понятно.