Добро пожаловать!
Рада видеть Вас! Я репетитор по математике и автор сайта egeMaximum.ru.
Сайт создан в первую очередь для старшеклассников, которые хотят повысить свой уровень знаний по математике. Также, надеюсь, полезный для себя материал найдут и мои коллеги.
Перед многими выпускниками, быть может, вы – в их числе, стоит вопрос об успешной сдаче ЕГЭ по математике. Для вас я собрала необходимый справочный материал, разобрала десятки задач различных категорий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, разработала обучающие тесты (на основе заданий открытого банка), которые позволят вам закрепить полученные знания. Вы также найдете на страницах сайта видеоуроки по математике. Сайт постоянно пополняется новыми материалами, – заходите чтобы не упустить новые видеоуроки, полезные статьи.
Ни у кого нет лишнего времени. Я готова дать вам удобный путеводитель для подготовки к ЕГЭ по математике; образно говоря, я буквально за руку проведу вас по этому непростому для многих пути. От вас, конечно, потребуется умение работать самостоятельно, быть терпеливым, запретить себе отчаиваться, преодолевая трудности.
Я не разбираю десятки однотипных задач, но стараюсь вам показать полный спектр задач, умение решать которые вам необходимо для успешной подготовки к ЕГЭ по математике. От простого – к сложному! От вашего внимания не ускользнут самые коварные задания, которые могут встретиться на ЕГЭ по математике.
Не главное, какой уровень знаний по математике сейчас. Главное – перерасти, превзойти себя! Стать завтра успешнее, чем сегодня!
Если у вас есть вопросы, – пожалуйста, оставляйте комментарии! Если вам нужен репетитор по математике, – обращайтесь .
Буду рада видеть Вас снова! Удачи!
Елена Юрьевна,добрый день.Помогите, пожалуйста разобраться с %. Если увеличиваем число в на 100%, будет 2в? А если на 150%, то сколько будет 1,5в или 2,5в? Почему? И где можно более подробно почитать о %? Заранее благодарна. С уважением, Ольга.
Если b увеличить на 100 %, то будет 2b, а если на 150%, то – 2,5b.
Спасибо! С уважением, Ольга.
Елена Юрьевна. Добрый вечер. Решаю задачу по планиметрии и получаю, что в треугольниках ВКС и АКС угол В = углу А. Какое свойство или признак, или как доказать, что эти четыре точки лежат на одной окружности? Помогите разобраться. Спасибо!!!
Должно выполняться еще одно требование. Точки будут лежать на одной окружности, если еще помимо сказанного вами, А и В – по одну сторону от КС.
Можно опираться на этот факт при решении без доказательства.
Можно доказать от противного. Предположите, что B, например, не лежит на окружности, описанной около треугольника AKC. Она может лежать как вне, так и внутри окр. И в том, и в другом случае придете к противоречию. Опирайтесь на теорему о внешнем угле треугольника.
Где-то на сайте доказывалось это свойство. Но не могу найти сейчас.
Елена Юрьевна, здравствуйте! огромная к вам просьба- помочь разобраться со следующей задачей. “На окружности отмечено 5 красных и одна синяя точка. Определите , каких многоугольников больше – тех , которых одна из вершин синяя или тех , у которых все вершины красные?”
Огромное спасибо!
Василий
Для пяти красных точек можно построить [latexpage] $C_5^3=\frac{5!}{3!\cdot 2!}=10$ треугольников, $C_5^4=\frac{5!}{4!}=5$ четырехугольников и $1$ пятиугольник.
Всего многоугольников с красными вершинами – $16.$
Количество треугольников для шести точек (вместе с синей) – $C_6^3=\frac{6!}{3!\cdot 3!}=20,$ четырехугольников –$C_6^4=15,$ пятиугольников – $C_6^5=6,$ шестиугольник – один.
Всего многоугольников для шести точек будет $42.$
Тогда количество многоугольников, где учтена синяя точка – $42-16=26.$
Большое спасибо!
С уважением Василий.
Елена Юрьевна, решаю 18 задание и досрочного 30.03.2018. Можете разобрать решение? Спасибо!
Ирина, загляните сюда
Добрый день, уважаемая Елена Юрьевна!
Не подскажете, как подойти к нахождению объема пирамиды в задаче –
В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 дано: АВ = АА1 = 2, АD = 4. На ребрах АD и СС1 взяты соответственно точки М и N – середины этих ребер. Найти объем пирамиды, основание которой – сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через вершину А1 параллельно MN и В1С, а вершина – точка D1.
Спасибо!
Юрий, вам следует понять, что плоскость указанного сечения пройдет и через точку С1. И в конечном итоге требуется найти объем пирамиды A1C1DD1.
Проведите сперва через точку А1 в плоскости АА1D1 прямую, параллельную B1C, то есть прямую A1D… Найдите точку K пересечения А1D с плоскостью MCC1, через К в плоскости MCC1 проводите прямую, параллельную MN…
Большое спасибо, Елена Юрьевна!
Думаю, что с Вашими подсказками я совладаю с этой задачей.
Елена Юрьевна ,всегда желая Вам доброго здоровья-однако уже долго не нахожу в сети с новыми материалами.Возможно у меня что-то не так.
Владимир, спасибо!
Проблема не в Вас. Действительно пока новых материалов не появляется… Загруженность не позволяет. Пока. Возвращаться, конечно, планирую)))
Елена Юрьевна скажите пожалуйста в какой программе вы делали запись видеоуроков рисунки формулы все построения? Заранее спасибо. С уважением, Ирина
Ирина, рисунки и формулы – в Живая геометрия ( или GSP5).
Видеозапись – программ много разных, зависит ещё от вашей операционки..
Елена Юрьевна , здравствуйте!Поздравляю Вас с окончанием очередного учебного года! Желаю хорошего отдыха , здоровья , побольше положительных эмоций. Огромное спасибо за Вашу работу !
Василий
21 июня 2018 г.
ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА,мы очень рады что ВЫ снова в сети.Хранит вас БОГ НА МНОГИЕ ЛЕТА.
Владимир,
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я думаю, что данное уравнение пятой степени 2*x^5+x^4+x^3+x^2+x+1=0 не имеет действительных корней,в том числе с радикалами. Если я не права, то подскажите, пожалуйста, как их найти. Спасибо.
Простите, поздно увидела ваше сообщение…
Действительные корни есть. График функции f(x)=2x^5+…+x+1 при x, стремящимся к +оо, стремится к +оо, а при x, стремящимся к -оо, стремится к -оо, значит пересечение с осью ox будет.
Но, наверное, уже неактуально…