Ранее задание значилось под №15. Сейчас – под №13 (С1).
Смотрите также №16, №17, №18, №19, №20.
Решение:
a)
или
при условии
или
б) Отбор корней уравнения из отрезка .
Ответ:
а) ,
б) .
Ранее задание значилось под №15. Сейчас – под №13 (С1).
Смотрите также №16, №17, №18, №19, №20.
Решение:
a)
или
при условии
или
б) Отбор корней уравнения из отрезка .
Ответ:
а) ,
б) .
Добрый день.
Почему вы указали, что -cosx >= 0?
Из-за того, что в школе берут только положительный корень из числа?
Например, π/4 тоже подходит в качестве решения
Дмитрий,
никак не может подходить в качестве решения.
. Разве нет?
.
Справа будет отрицательная величина, слева – корень квадратный.
В самом уравнении «заложена» информация
Но при возведении в квадрат эта информация теряется. Сохранить ее надо, – вот потому и указано во второй строке решения, что
Разве √(2/4) это не +- √2/2 ?
Это же тоже самое, что говорить, что в уравнении √(х^2) = -х
двойка не подходит в качестве решения
в уравнении √(х^2) = -х
двойка действительно не подходит в качестве решения
Так в этом и был мой вопрос.
Из-за того, что это ЕГЭ, все корни по умолчанию арифметические?
В школе проходят только арифметические квадратные корни.