Задача 1. Найдите значение выражения .
Решение: + показать
Задача 2. Найдите значение выражения: .
Решение: + показать
Задача 3. Найдите значение выражения .
Решение: + показать
Задача 4. Найдите значение выражения
Решение: + показать
Задача 5. Найдите значение выражения
Решение: + показать
Задача 6. Найдите значение выражения .
Решение: + показать
Задача 7. Найдите значение выражения .
Решение: + показать
Задача 8. Найдите значение выражения
Решение: + показать
Задача 9. Найдите значение выражения .
Решение: + показать
Задача 10. Найдите значение выражения при
.
Решение: + показать
Задача 11. Найдите значение выражения при
Решение: + показать
Задача 12. Найдите значение выражения при
.
Решение: + показать
Задача 13. Найдите значение выражения при
.
Решение: + показать
Задача 14. Найдите значение выражения при
.
Решение: + показать
Задача 15. Найдите , если
, при
.
Решение: + показать
Задача 16. Найдите , если
Решение: + показать
Задача 17. Найдите значение выражения при
Решение: + показать
Задача 18.Найдите значение выражения при
.
Решение: + показать
Вы можете пройти тест «Преобразование иррациональных выражений»
Школьники, мне кажется, вообще не поймут что значит “иррациональные выражения”, определение в начале статьи не помешает ;)
Поставила ссылочку на иррациональные числа
не понятно как решать 7-ю задачу, почему из корня выходит |x+23|
Потому что по определению
.
с этим обычно все соглашаются…
, неправда ли?
, находясь под корнем, но в квадрате, может быть по знаку любым. А вот, сам корень не может быть отрицательным.

,
:D
Пример 1:
Пример 2:
Если считать, что
, то следовало бы написатьВсе дело в том, что
————————————————–
Кстати, вот в этом случае совсем другое:
вроде всё понятно, главное на ЕГЭ не растеряться… Спасибо огромное!
:D Все будет хорошо! Вы быстро продвигаетесь вперед!
8-я задача… почему не рассматривается случай если а=2, то из первого модуля выходит 1, а из второго выходит 0 ? в условии утверждается, что |a-2| = -(a-2)
В условии сказано, что
. Так зачем нам рассматривать a=2, a=1?
Кстати, при a=2, первый модуль, раскрывшийся как a-1, как раз и дал бы 1. Но нас это мало интересует…
в условии 1<=a<=2
???
от 1 до 2 включительно, разве нет? то есть и 1 и 2 мы тоже учитываем…
Или мы смотрим на разные задачи?… Я вижу, что
, то есть 1 и 2 не входят в рассмотрение.
Часть 2, задача 8 — у меня вот так 1<=a<=2 …
ну если правильно будет 1<a<2 , то у меня больше нет вопросов :)
Чудеса… Я ничего не понимаю…
может от браузера зависит… попробуйте стереть и прописать по новой, такие глюки уже не первый раз случаются…
Но я не меняла саму запись в статье… Да и значки при наборе формулы очень отличаются друг от друга…
Посмотрю сейчас в изнанке статьи…
Это что-то новенькое!
Действительно, при наборе идет =< и >=, а отображается как < и >. А у вас, значит, корректно отображается…
Впервые такое замечаю.
В любом случае, задание решено верно
А по какому принципу раскрывали модуль в задании 8?
По определению. Исходя из условия
Елена Юрьевна,огромное спасибо Вам за ответ и такое количество примеров.Я думаю,что прорешав их постепенно усвою то,что до меня не доходило,а то я совсем отчаялась.Спасибо Вам еще раз.