Не нужно учить все – только 4!
1-ю, 6-ю и две последние! Остальные – следствия…
И то – не учить бы их… а понимать суть))
[ Ответить ]
WhatDoesItMeanToBeManly
2016-03-24 в 22:56
Да, спасибо, про следствия я уже догадался, кроме 4-ой и 8-ой. С сутью формул уже сложнее. Как получается большинство из них в принципе приблизительно понятно (разбор есть на сайте), но каждый раз выводить же тоже не то х) Лучше уж выучу эти 6 штук.
А вообще не ожидал ответ получить да еще и так быстро, просто думал поныться в пустоту х) Еще хотелось бы сказать большое спасибо за сайт (он просто золото) и вашу активность в комметариях. Все структурированно, понятно и в нужном объеме!
[ Ответить ]
egeMax
2016-03-24 в 23:20
Поясню 8:
[latexpage]$f^hVg^h$ <=> $(f-g)hV0;$
Так как $g^h=f^{log_fg^h}=f^{h\cdot log_fg},$ то имеем (согласно строчке таблице выше)
$f^hVg^h$ <=> $(f-1)h(1-log_fg)V0$ или $(f-1)h(f-1)(f-g)V0$ или $h(f-g)V0.$
Понятно так?
Ну а в 4-м – там и понимать нечего… Попробуйте сами…))
[ Ответить ]
WhatDoesItMeanToBeManly
2016-03-25 в 18:10
Это после первого “или” последнюю скобку каким-то образом по 2-ой формуле расписали? Оо
[ Ответить ]
WhatDoesItMeanToBeManly
2016-03-25 в 18:54
Разобрался, прочитав комментарии под следующей страницей. Спасибо о/
[ Ответить ]
Алексей
2016-04-02 в 16:11
Добрый день. На днях разговаривал с экспертом, который сказал, что данный метод лучше не применять при решении задач на ЕГЭ, так как он не входит в образовательный стандарт, его не проходят в школе. Если задача решена с его помощью, можно получить 0 баллов. Прокомментируйте пожалуйста.
[ Ответить ]
egeMax
2016-04-02 в 20:16
Алексей, я бы не сказала, что «его не проходят в школе». Через меня проходят ученики, даже не из матклассов, которым в школе дают метод рационализации. При безграмотном применении любого метода можно получить ноль баллов…
[ Ответить ]
Алексей
2016-04-02 в 21:49
Эксперт, с которым я беседовал, аргументировал тем, что “метода рационализации” нет в школьной программе и надо пользоваться только тем, что есть в образовательном стандарте. Если это не так, можете назвать учебные пособия, авторов? Спасибо.
[ Ответить ]
egeMax
2016-04-02 в 22:01
Применяя рационализацию, мы совершаем равносильные переходы. Сложно будет «зарубить» решение с грамотным применением метода рационализации. Мои ученики успешно использовали метод замены множителей на ЕГЭ…
Учебников назвать не могу.
[ Ответить ]
Катя
2016-04-11 в 14:38
Метод рационализации часто используется на сайте “Решу ЕГЭ”. Следовательно, он допустим. Добавлю, что мои ученики часто им пользуются (им объясняют в школе).
[ Ответить ]
Алексей
2016-04-11 в 14:48
К сожалению, это не необходимое и не достаточное условие его применения). В школьном программе курса данного метода нет. Повторю, это мнение эксперта, с которым я разговаривал. Не мое.
[ Ответить ]
Андрей
2016-06-04 в 14:55
Ни в каких правилах нет строчек, что нельзя применять методы не из школьной программы. Решать ЕГЭ можно любым способом, даже если он проходится на последнем курсе математического университета. Главное, чтобы эти формулы, этот метод, были описаны в каком-нибдуь учебнике.
[ Ответить ]
Алексей
2016-06-04 в 22:57
А как тогда правильно описать этот способ.
[ Ответить ]
Арсений
2016-06-06 в 00:52
Почему нельзя просто было взять a и b, зачем такие непривычные обозначения?)
[ Ответить ]
egeMax
2016-06-06 в 06:52
Чаще всего a и b – числа. А здесь имеются ввиду функции!
Как эти формулы выучить? :с
Не нужно учить все – только 4!
1-ю, 6-ю и две последние! Остальные – следствия…
И то – не учить бы их… а понимать суть))
Да, спасибо, про следствия я уже догадался, кроме 4-ой и 8-ой. С сутью формул уже сложнее. Как получается большинство из них в принципе приблизительно понятно (разбор есть на сайте), но каждый раз выводить же тоже не то х) Лучше уж выучу эти 6 штук.
А вообще не ожидал ответ получить да еще и так быстро, просто думал поныться в пустоту х) Еще хотелось бы сказать большое спасибо за сайт (он просто золото) и вашу активность в комметариях. Все структурированно, понятно и в нужном объеме!
Поясню 8:
[latexpage]$f^hVg^h$ <=> $(f-g)hV0;$
Так как $g^h=f^{log_fg^h}=f^{h\cdot log_fg},$ то имеем (согласно строчке таблице выше)
$f^hVg^h$ <=> $(f-1)h(1-log_fg)V0$ или $(f-1)h(f-1)(f-g)V0$ или $h(f-g)V0.$
Понятно так?
Ну а в 4-м – там и понимать нечего… Попробуйте сами…))
Это после первого “или” последнюю скобку каким-то образом по 2-ой формуле расписали? Оо
Разобрался, прочитав комментарии под следующей страницей. Спасибо о/
Добрый день. На днях разговаривал с экспертом, который сказал, что данный метод лучше не применять при решении задач на ЕГЭ, так как он не входит в образовательный стандарт, его не проходят в школе. Если задача решена с его помощью, можно получить 0 баллов. Прокомментируйте пожалуйста.
Алексей, я бы не сказала, что «его не проходят в школе». Через меня проходят ученики, даже не из матклассов, которым в школе дают метод рационализации. При безграмотном применении любого метода можно получить ноль баллов…
Эксперт, с которым я беседовал, аргументировал тем, что “метода рационализации” нет в школьной программе и надо пользоваться только тем, что есть в образовательном стандарте. Если это не так, можете назвать учебные пособия, авторов? Спасибо.
Применяя рационализацию, мы совершаем равносильные переходы. Сложно будет «зарубить» решение с грамотным применением метода рационализации. Мои ученики успешно использовали метод замены множителей на ЕГЭ…
Учебников назвать не могу.
Метод рационализации часто используется на сайте “Решу ЕГЭ”. Следовательно, он допустим. Добавлю, что мои ученики часто им пользуются (им объясняют в школе).
К сожалению, это не необходимое и не достаточное условие его применения). В школьном программе курса данного метода нет. Повторю, это мнение эксперта, с которым я разговаривал. Не мое.
Ни в каких правилах нет строчек, что нельзя применять методы не из школьной программы. Решать ЕГЭ можно любым способом, даже если он проходится на последнем курсе математического университета. Главное, чтобы эти формулы, этот метод, были описаны в каком-нибдуь учебнике.
А как тогда правильно описать этот способ.
Почему нельзя просто было взять a и b, зачем такие непривычные обозначения?)
Чаще всего a и b – числа. А здесь имеются ввиду функции!