В новом формате ЕГЭ по математике задание значится как «Задание №15»
Смотрите также №15, №16, №18, №19, №20.
Решите неравенство:
Решение:
Заметим, , если
и
, если
Первая система совокупности не имеет решений.
Ответ:
В новом формате ЕГЭ по математике задание значится как «Задание №15»
Смотрите также №15, №16, №18, №19, №20.
Решите неравенство:
Решение:
Заметим, , если
и
, если
Первая система совокупности не имеет решений.
Ответ:
Здравствуйте! Не могли бы подсказать, как получилась первая совокупность? Откуда взялись корни и квадраты? И откуда во второй совокупности взялись +2 и +1?
1)Совокупность появляется в силу того, что мы рассматриваем ДВЕ ситуации. Или одно, или другое!
?
разложен на множители через дискриминант, – оттуда и +2,+1.
2)Что есть
3)квадратный трёхчлен относительно
но разве корень возведенный в квадрат – это не модуль?
Вы путаете.


понял, большое спасибо!)
Я учился в 10 классе и мне не оч это понятно
Как вообще это решать ❓❓❓
Задавайте конкретный вопрос, – поясню))
Здравствуйте. Принцип решения целиком понял, за одним “но”. В системе, где икс меньше трех, знак перед тройкой(вторым членом уравнения) плюс меняется на минус, хотя я трудно понять, почему. Под корнями знаки меняются на противоположные потому что мы рассматриваем ситуацию. Как же знаки могут меняться за пределами корней? Разве что иначе у нас получается три минуса подряд наверное(минус умножить на минус деленный на минус, в итоге минус под корнем, что невозможно и мы рассматриваем только возможные варианты). Но разве можно знак за корень выводить? Или я вообще не в том направлении пытаюсь понять?
Хотя нет, там в итоге вообще четыре минуса подряд, я ошибся. И от того оно еще менее понятно
почему во второй системе уравнений поменялся знак перед вторым членом уравнения(перед тройкой) на плюс? почему так?
Два варианта расклейки корня. Попробуйте проделать обратную операцию – раскройте скобки в строке, что вам не понравилась. Вы вернетесь к исходнику.
Не следует считать, что корень{ab} есть корень{a}*корень{b}. Это лишь один вариант расклейки
вроде немного понял. можно рассматривать два знака у коэффициента ab, а тут вариант со знаком плюс отметается.
очень силюсь понять. выглядит так, будто этот знак из ниоткуда взялся и я не совсем понимаю понятие “расклейка”. все уравнение понятно, кроме этого единственного момента. спасибо, что так быстро отвечаете
Да, отвечаю быстро)))) сорри… навалилось все и сразу))))
ab=(-a)(-b) – подумайте над этим