Ранее задание значилось под №15. Сейчас – под №13 (С1).
Смотрите также №16, №17, №18, №19, №20.
Дано уравнение:
a) Решите уравнение;
б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а)
или
или
или
или
или
б) Отбор корней из отрезка производим при помощи тригонометрического круга.
Ответ:
а)
б)
Откуда в четвертом действии появилась единица в скобках и почему сложение заменили умножением?
Вынесли
за скобку.
Можно подробно описать действие 3 , благодаря которым получилось 4 действие. Пожалуйста!!!
Маргарита, за скобку вынесен общий множитель –
Как мы получили шестую строчку? вот это => корень из 2/2 cosx+ корень из 2/2sinx = -корень из 2/2
Домножила обе части равенства
на 
А какое действие было совершено после этого домножения? Чем оно обосновано? и почему именно такое домножение?
После домножения на “корень из двух на два” следующее действие – какое? Чем оно обосновано? Домножать именно на это нужно или можно на что угодно?
Елизавета, вам сюда.